четверг, 13 февраля 2014 г.

Конспект спортивного досуга в детском саду


Мини Олимпийские Игры
Во второй младшей группе детского сада

Дети под музыку друг за другом входят в спортивный зал и рассаживаются на скамеечки. Музыка затихает, ведущая рассказывает детям об Олимпийских играх, о зимних видах спорта.

Ведущая
Ребята, к нам сегодня хотели прийти гости.

Раздается стук в дверь. Входят Зайчик и Медвежонок, здороваются с ребятами. Зайчик показывает красивый мешочек.

Зайчик
Ребята, в этом мешочке спрятаны игрушки – друзья Олимпийских игр. А что это за игрушки и кто является другом Олимпийских игр вы сейчас узнаете отгадав загадки. Вот вам первая загадка:

У меня такие ноги,
Что ношусь я по дороге,
Летом – серый, весь в тревоге,
А зимою - снег в подмогу,
Хвостик – куцый одуванчик,
Называют меня…   (зайчик).

Правильно ребята! Это зайчик.
  
Достает первую игрушку – олимпийский символ.

Мишка
Ребята, а вот вам еще одна загадка:

Может кто-то не поверит,
Любят холод эти звери.
Шубок белых не снимают,
В шубах спят, едят, играют.
Даже в шубе рыбу ловят!
Где вы видели такое?
Если знаешь то ответь.
Это – северный… (медведь).

Достает следующую игрушку – символ олимпийских игр, медведя.

Ведущая
А у меня, ребята, тоже есть для вас загадка:

Я не лев, не тигр, не кошка,
Хоть похож на них немножко.
Виден всем во мне азарт!
Ведь я хищник - …   (леопард).

Достает третью игрушку из мешка, показывает детям.

Ребята, вы молодцы! Отгадали все загадки.

Обращается к Зайчику и Мишке:

Дорогие гости, а теперь ребята покажут вам, как они здорово умеют кататься на лыжах и коньках.

Дети вместе с ведущей и гостями выполняют движения имитирующие катание на коньках и лыжах.

Зайчик
Я Зайчик быстрый, ловкий,
Люблю побегать, поскакать.
И вам я предлагаю
Со мной в игру сыграть.

На полу лежат пять разноцветных колец. Стройтесь, ребята, за мной, мы будем прыгать по очереди в эти кольца. Главное попасть точно в середину кольца, а из него прыгнуть в следующее кольцо. Вот так.

Молодцы, ребята! Вы так хорошо умеете прыгать, прямо как настоящие зайчики.

Мишка
Я Мишка косолапый,
Я сильный и большой.
И чтоб такими стали вы, ребята,
Я предлагаю поиграть со мной.

Я приготовил два обруча и мешочки с песком. Мы будем бросать мешочки в обруч. Для этого мы поделимся на две команды и та команда, где будет больше попаданий, будет считаться победителем. Вперед!

Молодцы! Вы все такие ловкие и меткие.

Ведущая
Мишка, Зайчик, а наши ребята очень любят кататься на санках. Помогите мне порадовать наших малышей и прокатите их на саночках. Ведь ты, Мишка, такой сильный, а ты, Зайчик, такой быстрый!

Дети по 2-4 человека берутся за обруч, а Мишка или Зайчик встают впереди и оббегают так зал, вернувшись к исходному месту они «сажают в саночки» новых ребят и игра повторяется.

Спасибо, Зайчик и Мишка, вы отлично повеселили ребят!

Ребята, а мне пришло письмо от Деда Мороза. К сожалению, он сам не смог к нам на праздник приехать, но в этом конвертике прислал нам игру.

Ведущая открывает конверт, там снежинка.

Ребята, вставайте в круг. Я буду называть часть тела, которую хочу заморозить, а вы ее должны успеть спрятать, чтобы я снежинкой не успела до нее дотронуться. Начинаем!

Мишка
Мне очень понравилась игра! А вам, ребята?

Зайчик
А мы с Мишкой пришли к вам не с пустыми руками. Мы принесли вам целую корзину сладостей.

Зайчик передает корзину воспитателю.

Ребята, нам очень понравилось у вас в гостях. И мы с Мишкой очень хотим прийти к вам еще.

Ведущая
Приходите обязательно. Спасибо вам за праздник!

Дети берутся за руки и под музыку начинают водить хоровод. В конце песни друг за другом выходят из зала.