Конспект спортивного досуга в детском саду
Мини Олимпийские Игры
Во второй младшей группе детского
сада
Дети под музыку друг за другом входят в спортивный зал и
рассаживаются на скамеечки. Музыка затихает, ведущая рассказывает детям об
Олимпийских играх, о зимних видах спорта.
Ведущая
|
Ребята, к нам
сегодня хотели прийти гости.
|
Раздается стук в дверь. Входят Зайчик и Медвежонок,
здороваются с ребятами. Зайчик показывает красивый мешочек.
Зайчик
|
Ребята, в этом
мешочке спрятаны игрушки – друзья Олимпийских игр. А что это за игрушки и кто
является другом Олимпийских игр вы сейчас узнаете отгадав загадки. Вот вам
первая загадка:
У меня такие
ноги,
Что ношусь я
по дороге,
Летом – серый,
весь в тревоге,
А зимою - снег
в подмогу,
Хвостик –
куцый одуванчик,
Называют
меня… (зайчик).
Правильно
ребята! Это зайчик.
Достает первую
игрушку – олимпийский символ.
|
Мишка
|
Ребята, а вот
вам еще одна загадка:
Может кто-то
не поверит,
Любят холод
эти звери.
Шубок белых не
снимают,
В шубах спят,
едят, играют.
Даже в шубе
рыбу ловят!
Где вы видели
такое?
Если знаешь то
ответь.
Это – северный…
(медведь).
Достает
следующую игрушку – символ олимпийских игр, медведя.
|
Ведущая
|
А у меня,
ребята, тоже есть для вас загадка:
Я не лев, не
тигр, не кошка,
Хоть похож на
них немножко.
Виден всем во
мне азарт!
Ведь я хищник
- … (леопард).
Достает третью
игрушку из мешка, показывает детям.
Ребята, вы
молодцы! Отгадали все загадки.
Обращается к
Зайчику и Мишке:
Дорогие гости,
а теперь ребята покажут вам, как они здорово умеют кататься на лыжах и
коньках.
Дети вместе с
ведущей и гостями выполняют движения имитирующие катание на коньках и лыжах.
|
Зайчик
|
Я Зайчик
быстрый, ловкий,
Люблю
побегать, поскакать.
И вам я
предлагаю
Со мной в игру
сыграть.
На полу лежат
пять разноцветных колец. Стройтесь, ребята, за мной, мы будем прыгать по
очереди в эти кольца. Главное попасть точно в середину кольца, а из него
прыгнуть в следующее кольцо. Вот так.
Молодцы,
ребята! Вы так хорошо умеете прыгать, прямо как настоящие зайчики.
|
Мишка
|
Я Мишка
косолапый,
Я сильный и
большой.
И чтоб такими
стали вы, ребята,
Я предлагаю
поиграть со мной.
Я приготовил
два обруча и мешочки с песком. Мы будем бросать мешочки в обруч. Для этого мы
поделимся на две команды и та команда, где будет больше попаданий, будет
считаться победителем. Вперед!
Молодцы! Вы
все такие ловкие и меткие.
|
Ведущая
|
Мишка, Зайчик,
а наши ребята очень любят кататься на санках. Помогите мне порадовать наших
малышей и прокатите их на саночках. Ведь ты, Мишка, такой сильный, а ты, Зайчик,
такой быстрый!
Дети по 2-4
человека берутся за обруч, а Мишка или Зайчик встают впереди и оббегают так
зал, вернувшись к исходному месту они «сажают в саночки» новых ребят и игра
повторяется.
Спасибо,
Зайчик и Мишка, вы отлично повеселили ребят!
Ребята, а мне
пришло письмо от Деда Мороза. К сожалению, он сам не смог к нам на праздник
приехать, но в этом конвертике прислал нам игру.
Ведущая
открывает конверт, там снежинка.
Ребята,
вставайте в круг. Я буду называть часть тела, которую хочу заморозить, а вы
ее должны успеть спрятать, чтобы я снежинкой не успела до нее дотронуться.
Начинаем!
|
Мишка
|
Мне очень
понравилась игра! А вам, ребята?
|
Зайчик
|
А мы с Мишкой
пришли к вам не с пустыми руками. Мы принесли вам целую корзину сладостей.
Зайчик передает
корзину воспитателю.
Ребята, нам
очень понравилось у вас в гостях. И мы с Мишкой очень хотим прийти к вам еще.
|
Ведущая
|
Приходите
обязательно. Спасибо вам за праздник!
Дети берутся
за руки и под музыку начинают водить хоровод. В конце песни друг за другом
выходят из зала.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий